Рим Шарафутдинов, режиссер фильма «Звуки леса. Квартет XXI»:
— Делая этот фильм, мы держали в голове классическую ленту «Бременские музыканты». Но ориентировались не на работу постановщика, а больше на ритм фильма. Поэтому у нас все выглядит несколько скромнее по сравнению с тем, что создал художник-постановщик Макс Жеребчевский в «Бременских музыкантах». Наши персонажи, скорее, ведут свою родословную от диснеевских мультфильмов. Можно сказать, что, создавая фильм, мы балансировали между классикой отечественной мультипликации и старыми фильмами «Диснея».
Я всегда работаю в традиционной технике рисованной анимации. Это мое личное пристрастие. И пока никакая другая техника, на мой взгляд, не смогла опрокинуть на лопатки традиции, заложенные еще родоначальниками классической анимации.
Но для фильма «Звуки леса» выбор рисованной техники обусловлен именно жанром. В какой-то степени это мюзикл, ну или музыкальный фильм. Многочисленные трансформации, происходящие с героями по ходу сюжета, динамичная анимация, подчиненная ритму музыки, яркое, наполненное фантазией и быстрой сменой локаций, повествование не подразумевают никакой другой манеры работы над фильмом, кроме как рисованной.